Портфолио

Комплексное внедрение Битрикс24

Компания

Стоматологическая клиника Жемчужная

Клиника жемчужная оказывает широкий спектр стоматологческих услуг как для взрослых, так и для детей. Работает на рынке более 18 лет

  • Цель

    Увеличение оборота клиники без вложений в рекламу.

  • Редакция Битрикс24

    CRM: Облачная версия Битрикс24
    Тариф: Проект+

  • Бюджет

    от 150 000 руб.

Задачи

  1. 1

    Поменять покупательские критерии выбора, чтобы главным фактором была не цена, а качество предоставляемых услуг и соответственно увеличить % людей, которые записываются на прием

  2. 2

    Наладить с клиентами проактивную работу (работу с клиентской базой), чтобы они не уходили в другие клиники

Раньше звонили в клинику и спрашивали: «сколько стоит пломба?», администратор говорил – 2700 руб, в ответ звучало – «спасибо, до свидания!». Потенциальные клиенты сравнивали все клиники только по цене, хотя это совершено неправильный подход.

Сравнивая клиник только по цене, они не понимали, чем одна клиника отличается от другой и где услуги качественнее.

А так как клиника Жемчужная оказывает качественные услуги, необходимо было перевести разговор из области стоимости в сторону качества предоставляемых услуг.

Результат

  • На 40% увеличилась эффективность приема входящих звонков.
  • Ежедневно клинику стали посещать пациенты, которые ранее не планировали этого делать.
  • Рекламные бюджеты клиники остались неизменны, а оборот вырос.

Да, потребовались РАЗОВЫЕ инвестиции на внедрение Битрикс24, но они уже давно окупились.

Ход проекта (что было выполнено)

Крайне рекомендуем Вам ознакомиться со следующими статьями перед прочтением информации о ходе проекта:

Резюме / Что было сделано

  • Разработаны маркетинговые сценарии
  • Настроена телефония
  • Разработаны скрипты для менеджеров
  • Подготовлены инструкции
  • Разработаны сценарии работы в Битрикс24
  • Сотрудники обучены работе в Битрикс24
  • Настроена работа в Битрикс24
  • Сотрудникам проведен тренинг по приему входящих звонков