- 1. Сценарий приема входящий звонков (скрипты для менеджеров).
- 2. Сценарии работы с клиентской базой, чтобы ДЕЛИКАТНО связываться с пациентом и приглашать на необходимое плановое лечение.
Что такое маркетинговые сценарии можно прочитать здесь
Что входило в настройку телефонии
- 1. Арендован номер для настройки телефонии.
- 2. Настроена обработка очереди звонков. Тестирование звонков. На этом этапе телефония уже полностью в рабочем состоянии.
- 3. Найден и куплен телефонный аппарат и доп. трубки к нему.
- 4. Подключен телефонный аппарат. Тестирование звонков через него.
- 5. Настроена переадресация звонков с существующих номеров (Ростелеком) на номер, арендованный в Б24. Тем самым все звонки поступают на один телефон.