Услуги

все услуги

Маркетинговые сценарии работы для увеличения объема продаж

Маркетинговые сценарии – это инструкции для менеджеров по продажам или операторов call центра, в которых описывается как эффективно принимать входящие звонки или как проактивно? Работать с клиентской базой, чтобы увеличить объем продаж.

Зачем нужны маркетинговые сценарии?

Если разработать эффективные сценарии приема входящих звонков, то из 10 входящих звонков, у Вас будут покупать 5 человек, а не 2 человека.(все цифры относительны и приведены для наглядности, понятно, что не все компании сразу продают услуги/продукт по телефону, у всех разные циклы продаж. Данная схема умышленно упрощена для наглядности).

Таким образом, без дополнительных вложений в рекламу, Вы увеличиваете объем продаж компании.

Если разработать маркетинговые сценарии для работы с клиентской базой, то можно значительно увеличить отдачу от постоянных клиентов.

Вот простая формула (формула упрощена для простоты восприятия):

Теперь, допустим, что Вы не увеличиваете бюджет на рекламу, и не работаете над эффективностью приема входящих звонков. То есть показатели – N, % и P – остаются неизменными. А работаете только с клиентской базой. За счет проактивных действий, Вы увеличиваете частоту покупок от постоянных клиентов и средний чек.

Допустим, до проактивной работы с клиентской базой, в среднем, клиенты покупали у Вас 2 раза в год и средний чек по клиентской базе был 5 000 руб. Теперь посмотрим, как изменится картина, если они начнут покупать 3 раза в год и на 10% больше:

В итоге, увеличив средний чек всего лишь на 10% и увеличив частоту покупок, мы видим рост объема продаж от клиентской базы на 65%!

Данная тема особенно актуальна для компаний, которые продают повторяющийся товар или услугу. Или для компаний, у которых широкий спектр услуг/товаров.

Данная тема особенно актуальна для компаний, которые продают повторяющийся товар или услугу. Или для компаний, у которых широкий спектр услуг/товаров.

Посмотрите очень интересный пример здесь

Известный маркетинговый факт: продавать старым клиентам в 5 раз проще и дешевле!

Посмотреть наглядно – что такое маркетинговые сценарии

Пример, как маркетинговые сценарии использовались в стоматологии можно посмотреть здесь

Маркетинговые сценарии – это НЕ скрипты приема входящих звонков.

Скрипты – шаблонный текст, для приема входящего звонка или звонка клиенту

В чем отличие?

Скрипт – это сценарий приема входящего звонка. Инструкция по тому как себя вести с потенциальным клиентом, заканчивается после того как клиент кладет трубку.

Маркетинговые сценарии, описывают, что делать дальше, после того, как потенциальный клиент положил трубку и перешел в стадию – “я подумаю” и не дал однозначного ответа – “да” или “нет”.

Маркетинговые сценарии – это набор скриптов (шаблонных текстов, как надо разговаривать с клиентом), выстроенных в определенный сценарий.

Являемся Золотым партнером Битрикс24

подробнее

Стоимость

Разработка маркетинговых сценариев работы с клиентской базой – от 65 000 руб.

  • Обязательно переход на тариф – “Проект +”
  • Обязательно настройка и внедрение телефонии

Разработка маркетинговых сценариев приема входящих звонков (“скриптов” и таблицы возражений для приема входящих звонков (до 10 возражений)) – от 50 000 руб.

  • Обязательно переход на тариф – “Проект +”
  • Обязательно настройка и внедрение телефонии
  • Должно быть прослушано не менее 300 звонков – время зависит от ежедневного количества входящих звонков

Обязательно консультация руководителя отдела продаж, маркетолога или директора по продукту компании.

Внедрение новой технологии приема входящих звонков или маркетинговых сценариев работ с клиентской базой - от 50 000 руб. Конечная стоимость зависит от количества сотрудников.

  • Обязательна поддержка на уровне первых лиц компании
  • Тренинг, минимальное количество часов – 10 часов
  • Мониторинг выполнения инструкций минимум 300 звонков

Время выполнения – от 1-го до 2-х месяцев, зависит от сотрудников, выполняющих инструкции.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и бесплатно проконсультируем

Согласен на обработку персональных данных (соглашение)