Вместе с клиентом были разработаны сценарии работы менеджеров с лидами и клиентами (в том числе и с постоянными). Разработанные сценарии были разработаны с учетом того, что их реализация будет происходить в Битрикс24.
Комплексное внедрение Битрикс24
Компания
Фабрика детского трикотажа Ivashka.ru (иркутский филиал)
Ivashka.ru – фабрика в г. Иваново, имеющая большую сеть собственных филиалов по реализации своей продукции
-
Цель
Увеличить оборот филиала за счет эффективной работы с постоянными клиентами
-
Редакция Битрикс24
CRM: Облачная версия Битрикс24
Тариф: Проект -
Бюджет
от 100 000 руб.
Задачи
- 1
Настроить проактивную работу с оптовыми клиентами, тем самым увеличив чек и частоту заказов
До внедрения Битрикса24 проактивная работа с постоянными клиентами вообще не велась, несмотря на то, что основная часть продаж приходилась именно на постоянных клиентов
Результат
- Еще не прошло достаточного количества времени, чтобы замерить результат внедрения. Но как только они появятся, мы обязательно поделимся ими с Вами
Ход проекта (что было выполнено)
Крайне рекомендуем Вам ознакомиться со следующими статьями перед прочтением информации о ходе проекта:
Комплексное внедрение CRM системы или как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении CRM системы
подробнееШаг 1
Разработка сценариев работы менеджеров с лидами и клиентами
Шаг 2
Импорт клиентской базы из excel-файлов
Шаг 3
Учет требований центрального офиса
Шаг 4
Аренда номера в Битрикс24 и подключение переадресации
Шаг 5
Настройка алгоритма обработки входящих звонков
Шаг 6
Подготовка инструкций
Шаг 7
Проведение семинара и персональных консультаций по работе в Битрикс24
Шаг 1
Разработка сценариев работы менеджеров с лидами и клиентами
Шаг 2
Импорт клиентской базы из excel-файлов
Компания клиента является иркутским филиалом федеральной сети магазинов детской одежды. Вся бухгалтерия ведется в единой базе в 1С:ERP. Там же и велась история работы с клиентами всех филиалов. История работы включала в себя список отгруженных заказов. История переговоров, встреч, планирование продаж – всего этого там не было. Но информация о клиентах, которая была в 1C:ERP пригодилась нам для первоначального наполнения Битрикс24. Был произведен импорт клиентской базы из excel-файлов.
Шаг 3
Учет требований центрального офиса
В процессе настройки Битрикса24, выяснилось, что центральный офис планирует в течение ближайшего года внедрять корпоративный портал Битрикс24 для всех своих филиалов. Но так как сроки централизованного внедрения были под вопросом, клиент принял решение о продолжении внедрения Битрикс24 в их филиал, но с учетом требований, которые были отправлены из центрального офиса. Эти требования были учтены при настройке справочников Лиды, Сделки, Клиенты, Компании. В основном они касались набора полей в этих сущностях и регламента их заполнения. Но так как в Битрикс24 есть возможность очень гибко настраивать поля в справочниках, проблем здесь не возникло
Шаг 4
Аренда номера в Битрикс24 и подключение переадресации
Одной из обязательных задач была настройка телефонии в Битрикс24 для записи разговоров с клиентами, фиксации всех звонков и привязки их к клиентам в базе. Клиент уже несколько лет пользуется услугами оператора связи МегаФон, поэтому было принято решение подключить корпоративную связь МегаФон и интегрировать их АТС с Битрикс24, тем более, что для этого уже разработан специальный модуль. Но на практике выяснилось, что интеграция с МегаФон не только не позволяет записывать исходящие разговоры, но также и просто фиксировать их в карточке клиента. Это было не приемлемо.
Поэтому решили пойти проторенным путем, арендовали в Битрикс24 номер (350 руб./мес.) и подключили услугу безусловной переадресации звонков с номера МегаФон на номер, арендованный в Битрикс24. Теперь все звонки фиксируются должным образом.
Шаг 5
Настройка алгоритма обработки входящих звонков
По требованиям клиента был настроен алгоритм обработки входящих звонков. Звонки переходят в следующем порядке: Ассистент – Менеджер – Руководитель – Мобильный номер менеджера. Переход звонка от одного сотрудника к другому происходит после 3 гудков.
Шаг 6
Подготовка инструкций
Для каждого сотрудника компании были подготовлены инструкции: менеджер, ассистент, руководитель, кладовщик. Объем инструкций – более 100 страниц. Инструкции подготовлены таким образом, чтобы сотрудники знали КОГДА, ЧТО и КАК нужно сделать в Битрикс24. Помимо этого разработанные инструкции могут быть использованы для обучения новых сотрудников.
Шаг 7
Проведение семинара и персональных консультаций по работе в Битрикс24
Чтобы каждый сотрудник без ошибок следовал инструкциям было проведено обучение по работе в Битрикс24. Проведен общий семинар по работе в Б24, а также удаленные персональные консультации по возникшим вопросам. Количество затраченных часов на обучение – 6 часов.
Резюме / Что было сделано
- Разработаны сценарии работы в Битрикс24
- Настроена работа в Битрикс24
- Настроена телефония
- Подготовлены инструкции
- Сотрудники обучены работе в Битрикс24