Услуги

все услуги

Написание инструкций и обучение сотрудников работе с Битрикс24

Написание инструкций

Инструкции необходимы для того, чтобы Ваши сотрудники в любой момент могли обратиться к ним и вспомнить, как делать то, или иное действие в CRM системе, при этом, не дергая коллег и не отвлекая их от работы. Также инструкции незаменимы при найме новых сотрудников. Если к Вам приходит новый сотрудник, Вы не будете заново объяснять ему, как пользоваться CRM системой.

Обучение

Сотрудников обязательно необходимо обучить работе с Битрикс24, только инструкций недостаточно, инструкции выполняют немного другие функции.

Как известно, человек запоминает:
10% информации, когда слушает
50% информации, когда ему показывают, как что-то сделать
90% информации, когда он сам что-то выполняет под руководством наставника.

  1. Обучение уровень пользователь
    • Работа с Живой лентой

      Живая лента представляет из себя страницу, на которой выводятся последние события портала: новости, комментарии, новые файлы, системные события и.т.д. На странице Живой ленты присутствует фильтр, позволяющий быстро переключаться между типами событий, следить/ больше не следить за новыми событиями, добавить (или убрать) сообщение в Избранное. Работа с функцией Умное слежение - полезная функция для сотрудников, которые участвуют во многих задачах, проектах и просто не в состоянии отследить все сообщения и комментарии в Живой ленте. События - меню действий файлов/событий, создание/редактирование событий, настройка уведомлений.

    • Работа с Задачами

      Раздел Задачи служит для создания и просмотра личных задач, поставленных сотруднику/сотрудником. Для отображения и работы с задачами используется список задач, панель фильтра, диаграмма Ганта, а также кнопки управления. В рамках курса будет рассмотрено создание задачи, просмотр, описание, элементы управления, шаблоны.

    • Работа с Диском

      На странице Мой Диск содержится ваш персональный файловый архив, доступ к которому для других сотрудников вы можете определить самостоятельно для разных файлов и папок. В курсе вас научат как создавать и редактировать папки и файлы, будет рассмотрен интерфейс и инструменты работы с документами, как управлять настройками доступа и настройками своей личной библиотеки, а также дополнительные операции с документами.

    • Работа с Группами

      Как создать группу, задать её название, определить видимость, открытость и другие параметры. А также вступление в группу, отправка сообщений, выход из группы, функционал, поиск, уведомления группы - все это можно узнать пройдя курс обучения.

    • Настройка почты

      У сотрудника есть возможность подключить свой почтовый ящик с ряда почтовых сервисов к сервису Битрикс 24. Битрикс24 дает возможность создания неограниченного по размеру почтового ящика с защитой от спама и антивирусом.

  2. Обучение уровень продавец
    • Работа с лидами

      Лид - запись о какой либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку. Добавление лида, его настройка, конвертация и обработка.

    • Работа с компаниями

      Каждый персональный контакт в большинстве случаев представляет какую-либо компанию. В разделе "Компании" мы научим как можно просматривать имеющиеся в системе CRM компании, добавлять новые, импортировать и экспортировать компании, производить над ними различные операции.

    • Работа с контактами

      Любая сделка начинается с установления контакта с частным лицом, или человеком, представляющим какую-либо компанию. В разделе "Контакты" вы можете осуществлять различные операции с имеющимися контактами. В обучающем курсе мы подробно рассмотрим как добавлять контакты, импортировать и экспортировать их, пользоваться поиском и обрабатывать дубликаты, что такое "Меню действий" и "Контекстная панель".

    • Работа со сделками

      Сделки являются конечной целью и желаемым результатом связей с контактами и фирмами. В CRM сделки можно просматривать, редактировать, экспортировать. Как добавить сделку и одновременно создать заказ в вашем интернет-магазине? Как изменить статус сделки? Эти вопросы решаемы в нашем обучающем курсе.

    • Работа со счетами и коммерческими предложениями

      В курсе будет рассмотрено несколько вариантов выставления счёта клиенту. Менеджер, получая согласие от клиента на коммерческое предложение, может далее создавать сделку, высылать договор, выписывать счет и т.п.. Вы можете создавать предложения, распечатать, скачать в виде PDF, отправить по email, выставить по нему счет или добавить событие.

  3. Обучение уровень администратор портала
    • Настройка портала

      Настройки портала как сервиса включают в себя несколько моментов:
      - настройка портала - секция настроек отвечающих за отображение данных на портале, настройка безопасности, сервисы, ограничения по IP, логотип компании.
      - на странице "Лицензия" указывается используемый вид лицензии, срок её окончания, справочные данные по использованию выделенного места и количеству пользователей и форма для ввода купона продления лицензии.
      - страница "Управление почтой" позволяет администратору производить настройку почты, используемой сотрудниками портала.

    • Настройка структуры компании

      В рамках курса настройка структуры компании, редактирование, просмотр структуры в Битрикс24, добавление\перевод сотрудников, добавления отделов\подотделов. Настройка параметров рабочего дня производится как для компании в целом, так и для каждого подразделения и сотрудника в отдельности. Структура страниц, настройка основного меню. Настройки, относящиеся к сущностям модуля CRM: справочники, валюты, налоги и местоположения, способы оплаты, права доступа, бизнес-процессы, единицы измерения, пользовательские поля, интеграция с почтой, интернет-магазины, интеграция с "1С:Предприятие", почтовые шаблоны.

  4. Обучение уровень руководитель
    • Включает в себя обучающий курс пакет Пользователь + пакет Продавец + обучение Битрикс24 для Руководителей: Работа с событиями

      На странице CRM->История отображаются события CRM и действия, произведенные с сущностями. Как создать событие, добавить событие в календарь, добавить задачу, написать письмо - все это рассказывается в нашем обучающем курсе.

    • Работа с отчетами и права доступа

      Типовые отчеты CRM. Отчеты по сделкам, товарам, лидам, счетам и делам. Настройки стандартного отчета под требования конкретного бизнеса, просмотр отчета, воронка продаж. Добавление прав доступа, настройка, работа с ролями.

    • Работа с разделом Компания

      Раздел Компания предназначен для работы с информацией, связанной собственно с компанией. В рамках курса настройка структуры компании, редактирование, просмотр структуры - в Битрикс24 дано графическое представление структурной организации компании. Для контроля за отсутствием сотрудников создана специальная страница, которая так и называется "График отсутствий", а также страница "Отчет по рабочему времени" позволяет просмотреть все данные об использовании рабочего времени.

    • Работа с пользовательскими полями
    • Работа с разделом Компания

      Добавление полей - вы можете добавлять или удалять пользовательские поля в формы сущностей, осуществлять по ним фильтрацию и поиск и т.д. Список полей.

    • Аналитика

      Создание отчетов, отчет по рабочему времени, воронка продаж.

Внимание! Выше представлены стандартные пакеты обучения, но это не значит, что Вы можете выбирать только между стандартными пакетами, мы можем сформировать для Вас индивидуальный план обучения, чтобы Вы смогли максимально эффективно работать в Битрикс24 и выполнять именно те задачи, которые Вам необходимы.

Являемся Золотым партнером Битрикс24

подробнее

Стоимость

Написание инструкций оценивается индивидуально, занимает от 5 часов, стоимость 1 часа – 2 000 руб.

Стоимость обучения уровень пользователь и продавец:
1 час стоит 2 000 руб. Курс – от 6 часов.

Стоимость обучения уровень администратор портала:
1 час стоит 2 500 руб.

Стоимость обучения уровень руководитель:
1 час стоит 3 000 руб.

Форматы обучения

  • Личное обучение
  • Skype
  • Gotomeeting – веб-сервис, предназначен для проведения конференций и для удаленного просмотр рабочего стола.

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и бесплатно проконсультируем

Согласен на обработку персональных данных (соглашение)