После исследования бизнес-процесса компании разработан сценарий работы менеджеров по продажам инструментами Битрикс24. Ведение клиентской базы, обработка звонков, напоминания о связи с клиентами.
Комплексное внедрение Битрикс24
Компания
Туристическая фирма Вся планета
Вся планета является фирменным офисом продаж "Пегас Туристик" с 2008 года

-
Цель
Систематизирование работы с клиентами для последующего увеличения продаж
-
Редакция Битрикс24
CRM: Облачная версия Битрикс24
Тариф: Проект+ -
Бюджет
30 000 руб.
Задачи
- 1
Перенести работу с клиентской базой в одно место
- 2
Сохранять всю историю коммуникаций
- 3
Исключить утечку клиентов и вести с ними долгосрочные отношения
- 4
Обеспечить работоспособность менеджеров в любой точке планеты
Результат
- Вся работа с клиентами больше не ведется в Excel и записной книжке
- Руководитель всегда видит актуальную информацию по текущим клиентам и оплатам
- Все общение с клиентами фиксируется в CRM

Ход проекта (что было выполнено)
Крайне рекомендуем Вам ознакомиться со следующими статьями перед прочтением информации о ходе проекта:
Комплексное внедрение CRM системы или как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении CRM системы
подробнееШаг 1
Разработаны сценарии работы в Битрикс24
Шаг 2
Настройка IP телефонии
Шаг 3
Реализация разработанного сценария в Битрикс24
Шаг 4
Подготовлен пакет инструкций для типовых событий
Шаг 5
Обучение сотрудников
Шаг 1
Разработаны сценарии работы в Битрикс24
Шаг 2
Настройка IP телефонии
Для того, чтобы повышать эффективность работы была настроена телефония, все звонки автоматически фиксируются в Битрикс24. Был арендован мобильный номер и на двух номерах клиента подключена безусловная переадресация звонков.
Еще одним требованием клиента была переадресация звонков на личные телефоны сотрудников в рабочее и нерабочее время, так как клиенты звонят с разных стран и в разное время.
В настройку телефонии входили следующие пункты:
- Арендован номер для настройки телефонии;
- Настроена обработка очереди звонков. Тестирование звонков. На этом этапе телефония уже полностью в рабочем состоянии;
- Найдены и куплены телефонные аппараты;
- Подключены телефонные аппараты. Тестирование звонков через них;
- Настроена переадресация звонков с существующих номеров (Tele2) на номер, арендованный в Б24;
Тем самым все звонки поступают на один телефон.
Шаг 3
Реализация разработанного сценария в Битрикс24
Основной задачей компании клиента является постоянный контроль и исключение оттока клиентской базы. Для работы с клиентами был задействован справочник контактов. Работа сотрудников фиксировалась через дела: встречи и звонки.
- Настроена работа с лидами;
- Настроена работа со сделками;
- Настроена работа с клиентами (контактами);
- Настроено ведение истории клиентов от заказа тура до его возврата из путешествия.
Шаг 4
Подготовлен пакет инструкций для типовых событий
Написаны необходимые инструкции по работе с корпоративным порталом:
- Поступил звонок с незнакомого номера;
- Поступил звонок со знакомого номера;
- Пришел новый клиент;
- Пришел существующий клиент;
- Как пополнить баланс телефонии;
- Как производить оплату коммерческого тарифа Битрикс24.
Шаг 5
Обучение сотрудников
12 часов обучения сотрудников работе в Битрикс24
Резюме / Что было сделано
- Разработаны сценарии работы в Битрикс24
- Настроена работа в Битрикс24
- Настроена телефония
- Подготовлены инструкции
- Сотрудники обучены работе в Битрикс24